Виртуальная справка
является частью информационно-библиографического обслуживания Свердловской областной специальной библиотеки для слепых и направлена на максимальное удовлетворение информационных потребностей пользователей.
Пользователи библиотеки могут воспользоваться услугами службы «Виртуальная справка», четко сформулировав вопрос и заполнив электронную форму.
Ответ на запрос пересылается по электронной почте, указанной в заявке. Запрос выполняется от 3 часов до 3 дней в зависимости от сложности. Запросы выполняются в течение рабочего времени библиотеки. По выходным, праздничным и санитарным дням служба на запросы не отвечает.
На какие запросы дает ответ «Виртуальная справка»?
Пользователь может обратиться в службу с тематическими, библиографическими, организационными вопросами:
- по выявлению наличия документа в фонде библиотеки;
- по определению местонахождения документов в фонде библиотеки;
- по выявлению библиографической информации определенной тематики;
- по уточнению автора произведения, года издания и т.п.
При выполнении запросов используется:
- справочно-поисковый аппарат библиотеки;
- собственные каталоги и библиографические базы данных библиотеки;
- справочно-библиографический аппарат виртуальных ресурсов библиотеки.
На какие запросы не дает ответ «Виртуальная справка»?
Виртуальная справка не выполняет запросы, находящиеся за рамками технических и организационных возможностей библиотеки.
Не выполняются запросы:
- противоречащие Законодательству РФ;
- запросы, связанные с предоставлением информации коммерческого характера и раскрытием персональных данных;
- запросы, требующие глубокого научного анализа и подключения дополнительных источников информации, отсутствующих в наличии;
- запросы профессионального характера по отраслям знаний;
- запросы, связанные с выполнением рефератов, курсовых работ и т.д.
Перед обращением в службу «Виртуальная справка» ознакомьтесь с разделом «Часто задаваемые вопросы».
Виртуальная справка