C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
A A A
Кернинг
1 2 3
  • 620144, Свердловская область, город Екатеринбург, улица Фрунзе, дом 78.
  • +7 (343) 212-15-88
  • info@sosbs.ru

В копилку воспитателя

27 сентября 2021

Количество просмотров: 47

Ко Дню воспитателя и всех дошкольных работников России (27 сентября) Свердловская областная специальная библиотека для слепых представляет виртуальный обзор методической литературы «В копилку воспитателя».

Деятельность дошкольного работника предусматривает постоянное накопление педагогического опыта, освоение новых знаний и умений, а также сбор значительного фактического, иллюстративного, дидактического и иного практического материала. В этом деле полезным подспорьем станет подборка пособий «В помощь воспитателю» из фонда тифлобиблиографического отдела Свердловской областной специальной библиотеки для слепых.



Список литературы:
  • Борисова М. Тематические подвижные игры для дошкольников : методическое пособие / Марина Борисова. – Москва : Обруч, 2015. – 159 с.
  • Буре Р. С. Дошкольник и труд. Теория и методика трудового воспитания : пособие для педагогов дошкольных учреждений. – Москва : Мозаика-Синтез, 2011. – 136 с. – (Библиотека воспитателя).
  • Воспитание и обучение слепого дошкольника / под ред. Л. И. Солнцевой, Е. Н. Подколзиной ; худож. К. Б. Розенблат. – Москва : Логос ВОС, 2005. – 266 с. – (Круг чтения : издание для слабовидящих).
  • Грищенко Т. А. Сенсорное развитие детей на занятиях в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях : методическое пособие. – Москва : ВЛАДОС, 2014. – 95 с. : цв. ил.
  • Диагностическая работа в детском саду или как лучше понять ребенка : методическое пособие / Л. А. Баландина [и др.]. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2005. – 288 с. (От детского сада к школе).
  • Дыбина О. В. Творим, изменяем, преобразуем : Занятия с дошкольниками. – Москва : Сфера, 2003. – 128 с. – (Вместе с детьми).
  • Занятия по развитию зрительного восприятия у дошкольников с нарушениями зрения. Книга 2 : методические рекомендации / сост. Л. А. Дружинина. – Челябинск : Издательство Марины Волковой, 2011. – 176 с. – (Лилия Дружинина представляет).
  • Игры для детского сада. Развитие талантов ребенка через игру : иллюстрированный словарик игровых приемов / под общей ред. В. М. Букатова. – Санкт-Петербург : Речь. – 2009. – 189 с.
  • Королева Т. В. Рисуем и познаем : конспекты занятий по рисованию для детей младшего дошкольного возраста : пособие для педагогов дошкольных учреждений. – Москва : Владос, 2008. – 94 с. : ил.
  • Короткова Л. Д. Сказкотерапия для дошкольников и младшего школьного возраста : методические рекомендации для педагогической и психокоррекционной работы. – Москва : ЦГЛ, 2004. – 246 с. – (Воспитание человека).
  • Лаптева Г. В. Игры для развития эмоций и творческих способностей. Театральные занятия с детьми 5-9 лет / Г. В. Лаптева. – Санкт-Петербург : Речь. – 2011. – 160 с. : ил.
  • Лыкова И. А. Дидактические игры и занятия. Интеграция художественной и познавательной деятельности дошкольников : уч.-метод. пособие / Ирина Александровна Лыкова. – Москва : Карапуз : Сфера, 2009. – 152 с. : ил.
  • Малахова А. Н. Небесное путешествие : программа игротерапии для дошкольников / А. Н. Малахова. – Санкт-Петербург ; Москва : Речь : Сфера, 2008. – 90 с.
  • Микляева Н. В. Дошкольная педагогика. Теоретико-методические основы коррекционной педагогики : учеб. пособие для студентов высш. и сред. учеб. заведений. – Москва : ВЛАДОС, 2008. – 263 с.
  • Новикова В. П. Воспитание ребенка-дошкольника развитого, образованного, смекалистого, инициативного, неповторимого, коммуникативного, активного. В мире познания : методическое пособие / В. П. Новикова, Л. И. Тихонова. – Москва : ВЛАДОС, 2008. – 235 с.: ил. – (Росинка).
  • Организация коррекционно-воспитательной работы со слабовидящими и слепыми детьми в условиях ДОУ комбинированного типа : из опыта работы МАДОУ № 99 (г. Томск) : методическое пособие. – Томск : Томская областная универсальная научная библиотека им. А. С. Пушкина, 2013. – 52 с. – (В помощь реабилитологу).
  • Развитие восприятия у ребенка : пособие для коррекционных занятий с детьми с ослабленным зрением в семье, детском саду, начальной школе / авт.-сост. Л. П. Григорьева, М. Э. Бернадская и др. – Москва : Школьная пресса, 2007. – 72 с. : ил. – (Воспитание и обучение детей с нарушениями развития).
  • Сапожникова О. Б. Песочная терапия в развитии дошкольников / О. Б. Сапожникова, Е. В. Гарнова. – Москва : Сфера, 2014. – 64 с. – (Библиотека Логопеда).
  • Специальная дошкольная педагогика : учеб. пособие / под ред. Е. А. Стребелевой. – Москва : Академия, 2002. – 312 с.
Рельефно-графические пособия:

  • Деревья: альбом для детей дошкольного и младшего школьного возраста в рельефно-графическом формате / С.-Петерб. гос. бюджет. учреждение культуры «Гос. б-ка для слепых и слабовидящих» ; ред. М. Аксельрод. – Санкт- Петербург, 2014. – 1 альбом (2 брайл. л., 11 рельефно-граф. изобр.).
  • Линии и геометрические фигуры : пособие в рельефно-графическомформате / С.-Петерб. гос. бюджет. Учреждение культуры «Гос. б-ка для слепых и слабовидящих» ; ред. В. В. Михельсон. – Санкт-Петербург, 2014. – 1 альбом (1 брайл. л., 22 рельефно-граф. изобр.).
  • Посуда / ТОСБС ; сост. Е. К. Брунис, Н. П. Мызенкова. – Тула, 2011. – 13 с. – (Издание для слабовидящих).
  • Фрукты и ягоды : альбом для детей дошкольного и младшего школьного возраста в рельефно-графическом формате / С.-Петерб. гос. бюджет. учреждение культуры «Гос. б-ка для слепых и слабовидящих» ; ред. М. Аксельрод. – Санкт-Петербург, 2013. – 1 альбом (2 брайл. л., 19 рельефно-граф. изобр.).